Как правильно уволиться с работы

LANCOME

Когда речь идет о смене работы, большинство из нас думает, что то место, куда мы уходим, гораздо лучше и интереснее.

Возникает вопрос: зачем же нужно уходить так, чтобы оставить за спиной гостеприимно распахнутые двери? Как уволиться с работы?

как правильно уволиться с работы

Ответ прост: в современном мире все большей популярностью пользуется краткосрочная работа или фриланс, да и вполне может оказаться, что твоя новая работа совсем не так хороша, как казалось на первый взгляд.

Поэтому лучше уволиться с работы так, чтобы оставить как можно более благоприятное впечатление.

И конечно, тебе всегда нужны хорошие связи.

Не надо думать, что твой босс, от одной мысли о котором тебя передергивает, всегда будет твоим боссом. Так пусть мнение о тебе в этой компании останется незапятнанным, и у тебя будет шанс вернуться туда в будущем - если захочешь.

Как этого добиться? Тебе придется задействовать все свое обаяние и добавить к каждой фразе, которую ты произносишь, ложечку меда.

Рекомендации по увольнению

Не надо говорить, что ты ждешь не дождешься того, чтобы наконец уйти отсюда, и уже полгода обзваниваешь все возможные места в поисках новой работы.

Лучше скажи, что тебя пригласили на новую работу (или, если это слишком притянуто за уши, скажи, что просто нашла другое место, где сможешь расширить свои профессиональные навыки, и зарплата там тоже повыше) и ты не хочешь упускать такой шанс.

Предложи помочь в поисках замены для тебя и согласись поработать, пока заместитель не будет найден и ты не сможешь лично передать ему дела.

Не забирай с собой больше, чем у тебя было, когда ты пришла сюда. Пакет ручек или «уведенный» клиент - все это может показаться достойной компенсацией за все твои мучения, но подумай, нужны ли тебе сплетни?

Удостоверься, что хорошо знаешь всю ситуацию и не теряешь никаких привилегий, связанных с выходными и отпусками.

Если у тебя есть неиспользованный отпуск, реши, что тебе подходит больше: уменьшить тот обязательный период, который должен пройти с момента подачи заявления об уходе, или же получить деньги. Прими решение заранее, чтобы правильно выстроить разговор с начальником.

Не говори всем коллегам о том, как ты рада тому, что увольняешься с работы. Они могут расстроиться или даже обидеться - а зачем тебе портить с ними отношения? И конечно, постарайся до последнего дня хорошо выполнять свои обязанности.

магазин женской одежды Бонприкс

Если только ты не считаешь причиной своего ухода с предыдущего места работы плохое обращение с сотрудниками, не говори об этом на вступительном собеседовании.

Ты будешь выглядеть неискренней, и к тому же у твоих потенциальных работодателей может сложиться о тебе неверное впечатление.

В своем официальном заявлении об уходе обязательно сделай своему боссу комплимент.

Отметь тот важный для тебя опыт, который ты получила, работая под его руководством, и вырази надежду, что в будущем ты вновь сможешь сотрудничать с этой компанией.

Заявление останется в твоем личном деле, поэтому его содержание должно быть в высшей степени корректным.

Дата статьи:
2016-11-02
Следите за новыми статьями на нашей странице в Фейсбук
Lamoda RU

Новые публикации
Бьюти-новинки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

    ©2010-2021 Использование материалов в сети Интернет возможно только с указанием гиперссылки на портал, открытой для индексации


    ^