Искусство перевоплощения

LANCOME

Искусство требует жертв - это знает каждая актриса. Есть актрисы Голливуда, которые способны принести в жертву искусству даже красоту и превратиться из прекрасного лебедя в гадкого.

Ненадолго, конечно, но все равно - перед таким мужеством нужно снять шляпу.

  • Николь Кидман
 
Искусство перевоплощения Николь Кидман Искусство перевоплощения Николь Кидман

 

Она помешана на красоте, хорошей форме, элегантности - сидит на таких диетах, от которых даст дуба даже боец спецназа, вколола себе столько ботокса, что морщины ей не грозят до 90 лет, на улицу не выйдет без шляпы.

Когда такая красавица соглашается в картине «Часы» (2002 г) исполнить роль известной английской писательницы Вирджинии

Вульф - грубой тетки с чудовищным носом, значит, ей что-то очень нужно.

Николь нужен был «Оскар», и она не прогадала - получила заветную награду.

Да, самоистязания от Николь не потребовалось - нос, как ни старайся, не вырастет, так что пришлось применить протез. Этот самый нос чуть было тоже не получил «Оскар» - номинировался «за лучший грим».

Кидман оставила накладной нос себе и несколько раз выходила с ним на улицу, чтобы почувствовать на своей шкуре, каково быть некрасивой. Убедилась - не сахар.

  • Шэрон Стоун
 
Искусство перевоплощения Шерон Стоун Искусство перевоплощения Шерон Стоун

 

Если судить по второй части «Основного инстинкта», то Шэрон Стоун хочет навсегда остаться такой, какой мы ее узнали пятнадцать лет тому назад - «смертоубийственной блондинкой».

Тогда зачем ей было сниматься в картине «Сломанные цветы» (2005г), в котором она пошла на еще более смелый шаг, чем

Гвинет Пэлтроу - показала себя не такой, какой может быть, а такой, какой есть на самом деле?

Ее даже и не сразу узнаешь - в теле нет былой упругости, лицо уже не выглядит таким точным, шею никак не назовешь лебединой, притупилась «бритва в глазах».

Когда героиня «Основного инстинкта» принимала алкоголь или наркотики, то она словно заряжалась свирепой энергией.

Перебравшая героиня «Сломанных цветов» выглядит обычной пьяной бабой - мутный взгляд, разинутый рот, храп в подушку.

Шэрон Стоун - богатая, знаменитая, умная - не добилась только одного: ее никогда не считали хорошей актрисой.

После «Сломанных цветов» народ убедился - Шэрон способна на тонкую актерскую игру.

  • Тильда Свинтон
 
Искусство перевоплощения Тильда Свинтон Искусство перевоплощения Тильда Свинтон

 

Пальмы первенства за смелость несомненно достойна Тильда Свинтон. Какая женщина согласится выставить себя на всеобщее обозрение в неприглядном голом виде?

А ведь Тильда Свинтон не просто женщина. Потомственная шотландская аристократка, одна из самых ярких фигур британского бомонда, серьезная театральная актриса.

И вот такая дама соглашается полностью раздеться в малобюджетном фильме «Молодой Адам» (2003 г), причем превратиться из холеной аристократки в замученную пролетарку - выпирающие ребра и ключицы, опавшая грудь, торчащий живот, корявые ноги.

А почему? Не поверите - из патриотизма!

Фильм-то шотландский, а после скандального «На игле» прошло много времени, и общественность стала забывать о шотландском кино.

Создателям «Молодого Адама» очень хотелось шокировать публику, и Тильда не смогла им отказать. Настоящий аристократ всегда служит своей стране.

  • Шарлиз Терон
 
Искусство перевоплощения Шарлиз Терон Искусство перевоплощения Шарлиз Терон

 

Красавица арийского типа, балерина, спортсменка, модель. Такой женщине особенно трудно превратиться в урода. Трудно, а надо - если хочешь добиться признания.

Шарлиз сделала ставку на фильм «Монстр» (2003 г) - повесть о жутко некрасивой серийной убийце.

Ну, прелестное лицо скрыть под гримом - дело нехитрое. А как быть с телом героини - такие фигуры американцы называют «мешок с картошкой»?

В принципе, в кино и на этот случай есть своя хитрость - специальный костюм. Но это вещь дорогая, а фильм «Монстр» был малобюджетным.

И стройная Шарлиз шесть месяцев подряд питалась только жареной картошкой. Результат - 15 кг лишнего веса и полная потеря изящества.

Правда, за этим результатом последовал другой, куда более приятный - признание критиков, «Оскар», слава, статус звезды и возможность требовать по 10-12 миллионов за роль.

А прежнюю форму Шарлиз себе быстро вернула, хотя кто знает, чего все это мероприятие стоило ее внутренним органам.

  • Сальма Хайек
 
Искусство перевоплощения Сальма Хайек Искусство перевоплощения Сальма Хайек

 

Неотразимо сексуальная, знойная, вулканическая - как еще можно назвать Сальму Хайек?

Ну зачем такой женщине влезать в шкуру такого некрасивого исторического персонажа, как знаменитая мексиканская художница Фрида Калло, которую называли «волосатой мексиканкой»?

Огромные мохнатые сросшиеся на переносице брови, густой пух на щеках и верхней губе - кошмар, в общем.

Ко всему прочему, Фрида Калло еще и хромала в результате полученного увечья.

Правда, художница пользовалась успехом у мужчин - даже выдающийся революционер Лев Давидович Троцкий возбудился, но это относится к области исторических загадок.

А с Сальмой Хайек все ясно - тоже захотелось «Оскара».

Однако Сальма зря уродовалась - фильм «Фрида» (2002 г) хоть и номинировался, но заветной награды Сальме не принес.

Правда, племяннице покойной художницы игра Сальмы Хайек понравилась, и она подарила актрисе ожерелье знаменитой родственницы.

Приз невелик, но все же лучше, чем ничего.

  • Рене Зельвегер
Искусство перевоплощения Рене Зелвегер Искусство перевоплощения Рене Зелвегер

 

Рене Зельвегер говорит, что после выхода на экраны картины «Дневник Бриджит Джонс» (2001 г) она не могла спокойно пройти по улице.

Едва завидев Рене, женщины бросались к ней и хватали за руки: «Умоляю, расскажите, как вам удалось так похудеть!»

Юмор ситуации заключался в том, что до «Дневника Бриджит Джонс» актриса была неизвестна широкой публике, и люди не знали, что Зельвегер от природы - тонкая, пластичная и подвижная.

Она набрала 10 лишних килограммов (питалась в фаст-фуде, если кому интересно), чтобы получить роль пышки Бриджит - просчитала, что фильм станет хитом и сделает ее звездой.

Так и получилось - теперь Зельвегер меньше 15 миллионов за фильм не берет.

Кстати, в фильме Рене не снимает бюстгальтер даже в постели - он у нее надувной, имитирующий большую грудь.

Несправедливо, черт возьми: живот, плечи и ляжки можно нарастить естественным образом, а вот грудь - дудки.

  • Гвинет Пелтроу
 
Искусство перевоплощения Гвинет Пелтроу Искусство перевоплощения Гвинет Пелтроу

 

Шарлиз Тэрон, Рене Зельвегер, Николь Кидман и Сальма Хайек гнались за славой, «Оскарами» или деньгами - понятное дело.

Но Гвинет Пэлтроу зачем было мучиться?

"Оскара" она получила еще в 1999 г за «Влюбленного Шекспира», с тех пор получает по 10 миллионов за роль, считается хорошей актрисой, в женихах у нее ходил Брэд Питт, а в мужьях ходит Крис Мартин.

Так нет, в фильме «Сильвия»(2003 г) Гвинет играет английскую поэтессу-алкоголичку Сильвию Плат. Гвинет Пэлтроу не пришлось наращивать вес, накладывать искусственный нос или приклеивать косматые брови, она просто показала публике, какой может быть на самом деле, если не будет ухаживать за собой - ярко выраженная «паутина» у глаз, жиденькие мышиного цвета волосы, водянистые глаза, сутулость.

Причем на такой смелый шаг актриса пошла исключительно ради искусства - «Сильвия» изначально была рассчитана не на критиков и не на широкого зрителя, а на очень узкий круг любителей.

Правда, теперь Гвинет может гордиться постельной сценой с самим Джеймсом Бондом - ее партнером по «Сильвии» был Дэниел Крэйг, нынешний исполнитель роли суперагента.

 

Дата статьи:
2016-11-02
Следите за новыми статьями на нашей странице в Фейсбук
Lamoda RU

Новые публикации
Бьюти-новинки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

    ©2010-2024 Использование материалов в сети Интернет возможно только с указанием гиперссылки на портал, открытой для индексации


    ^